Утверждена на заседании кафедры «Организация работы с молодежью», протокол № 6 от 24 июня 2021 г.
Руководитель –
Назаров Владимир Лазаревич, доктор педагогических наук, профессор кафедры ОРМ
Ведущие ученые:
Долинер Леонид Исаевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры интеллектуальных информационных технологий УрФУ
Жердев Денис Вадимович, кандидат филологических наук, доцент СУНЦ УрФУ:
Попова Наталья Викторовна, кандидат философских наук, доцент
Молодой ученый: Санников Максим Николаевич, магистр организации работы с молодежью
Исследование ставит целью создание общей модели цифровой трансформации системы общего образования Уральского региона, позволяющей строить результативный образовательный процесс в рамках: персональной траектории развития отдельного обучающегося, работы индивидуального тьютора, педагога, обеспечивающего дифференциацию траекторий в классе, администратора школы, управленца системы образования региона. Исследование проводится в рамках проекта РФФИ № 19-29-14176, 2020 – 2022 гг.) science.urfu.ru/ru/projects/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-
Задачи исследования:
1. Апробация цифровой платформы персонализированного обучения в процессе формирования деятельностно-компетентностного подхода у обучающихся в школах Уральского региона.
2. Формирование и развитие единого цифрового образовательного пространства образовательной организации, включающего всех субъектов образовательного процесса, в т.ч. социальных партнеров.
3. Проведение лонгитюдных исследований с привлечением инструментов автоматического мониторинга инфосферы, анкетирования и когнитивного анализа федеральной и локальной организационно-методической документации для определения динамики и перспектив взаимодействия формирующихся информационного общества и нового информационного субъекта в образовательной организации.
4. Оценка полученного пула данных и апробация выводов с выходом на широкую научно-методическую аудиторию для формирования системы запросов, позволяющих проводить анализ «цифрового следа» школы с привлечением технологии big data, что в перспективе позволит в ре-жиме реального времени получать рекомендации автоматизированных систем принятия решений в сфере управления образованием на всех уровнях.
Ключевые слова: цифровизация образования, цифровая платформа обучения, персонифицированное образование, модель управления цифровизацией в школе.
Создано / Изменено: 11 декабря 2018 / 16 февраля 2022
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Дирекция института:
г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 14, ауд. 408
Телефон: 8 (343) 375-97-61
v.a.grishina@urfu.ru
Мы в социальных сетях: