1. Назаров В.Л., Жердев Д.В., Авербух Н.В. Шоковая цифровизация образования: восприятие участников образовательного процесса //Образование и наука. 2021. Т. 23. № 1. С. 156-201. https://www.webofscience.com/wos/woscc/full-record/WOS:000609198800005?SID=D3GjljigZNvr2QUC67B
2. Назаров В. Л. Цифровая трансформация школы в условиях пан-демии: опыт Свердловской области: монография / В. Л. Назаров, Л. И. Долинер; Министерство науки и высшего образования Российской Феде-рации, Уральский федеральный университет им. первого Президента Рос-сии Б. Н. Ельцина, Институт развития образования Свердловской области. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. – 170 с. – ISBN 978-5-7996-3172-7. elar.urfu.ru/handle/10995/95153 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44574394
3. V.L. Nazarov, D.V. Zherdev. Informational Aggression in Context of Epistemological Models of Info Sphere. In: Proceedings of the International Conference Communicative Strategies of Information Society (CSIS 2018) –February 2019. –https://doi.org/10.2991/csis-18.2019.80 – URL: https://www.atlantis-press.com/proceedings/csis-18/55913857
4. Nazarov V.L., Doliner L.I., Butakova G.A. Aspects of distance learn-ing implementation in regional educational institutions. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS. Krasnoyarsk Science and Tech-nology City Hall. Krasnoyarsk, 2020. С. 1506-1513.
5. Ваулина К.О., Попова Н.В. Online-технологии в работе с молодежью в условиях пандемии// Вестник педагогических инноваций. 2020. № 2 (58). С. 45-55. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43153614
6. Попова Н.В., Коноваленко О.М. Особенности подготовки к совершению образовательного выбора у детей и подростков в моногороде // Вестник педагогических инноваций. 2020. № 2 (58). С. 93-100. elibrary.ru/item.asp;
7. Назаров В. Л. «БОЛЬШАЯ ИГРА» v. 2.0: Россия в глобальном информационном пространстве: монография / В. Л. Назаров, Д. В. Жердев; вступительная статья академика РАН А. Л. Семенова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2018. – 304 с. – ISBN 978-5-7996-2494-1http://elar.urfu.ru/handle/10995/66049, elibrary.ru/item.asp;
8.Буйначева А.В., Жердев Д.В. Использование критериального под-хода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектов. Филологический класс. 2017. № 2 (48). – С. 41–47 cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kriterialnogo-podhoda-v-otsenivanii-itogovyh-individualnyh-obrazovatelnyh-proektov
9.Denis Vadymovich Zherdev, Vladimir Lazarevich Nazarov, Natalya Vladimirovna Averbukh. Socio-cultural Aspects of Informatization in the Con-text of the Effective General (Secondary) Education Formation). KnE Social Sciences / XXIII International Conference Culture, Personality, Society in the Conditions of Digitalization: Methodology and Experience of Empirical Re-search Conference / Pages 656–661; doi.org/10.18502/kss.v5i2.8412 Published 2021-01-
Создано / Изменено: 18 декабря 2018 / 16 февраля 2022
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Дирекция института:
г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 14, ауд. 408
Телефон: 8 (343) 375-97-61
v.a.grishina@urfu.ru
Мы в социальных сетях: