Утверждена на заседании кафедры «Сервиса и оздоровительных технологий», протокол № 7 от 30 августа 2021 г.
При возрастании в обществе и приоритетах государственной поли-тики РФ ценностей сохранения человеком физического и психического здоровья, популяризации среди населения ведущей роли в этом процессе двигательной активности и полноценного отдыха, существует проблема недостаточного соответствия, предлагаемых населению услуг в сфере спорта, досуга и рекреации, его запросам, критериям комфортности, доступности и безопасности. В связи с этим исследования современных процессов изменений ценностей и запросов потребителей услуг, потребительского поведения, факторов комфорта, критериев качества услуг и способов совершенствования технологий сервиса в сфере спорта, досуга и рекреации приобретают высокую актуальность.
С позиций учения о сервисной деятельности, менеджмента, маркетинга, социальной экономики и экологии, педагогики и психологии социальных коммуникаций исследуется комплекс проблем, возникающих при реализации сервисных технологий в сфере спорта досуга и рекреации.
Объект исследования – технологии сервиса в сфере спорта, досуга и рекреации
Предмет исследования – совокупность средств и методов деятельности, направленных на совершенствование реализуемых и создание новых технологий обслуживания потребителей в сфере спорта, досуга и рекреации
Цель исследования – получение и систематизация информации о закономерностях процессов сервиса в сфере физической культуры и спорта, вы-явление эффективных способов реализации технологических процессов предоставления физкультурно-оздоровительных, спортивных, досуговых и рекреационных услуг в контексте удовлетворения запросов потребителей
Изучаются: особенности технологических процессов предоставления услуг населению, характеристики клиентских групп, потребительские предпочтения и инструменты влияния на поведение потребителей услуг в сфере спорта, досуга и рекреации.
Ключевые слова: технологии сервиса, технологии услуг, категории потребителей, физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги; услуги досуга, рекреация, потребители услуг, потребительские предпочтения в сфере спорта, досуга и рекреации; качество физкультурно-оздоровительных, спортивных, досуговых и рекреационных услуг; факторы комфорта потребителей услуг, предприятия индустрии спорта, досуга и оздоровления; продвижение услуг.
Руководитель:
Тропина Людмила Константиновна, кандидат педагогических наук.
Ведущие ученые:
Серова Нина Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент
Голубева Татьяна Брониславовна, кандидат технических наук, доцент
Буркова Анастасия Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент;
Киселева Наталья Алексеевна, кандидат педагогических наук
Карфидова Татьяна Николаевна, старший преподаватель
Создано / Изменено: 11 декабря 2018 / 18 февраля 2022
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Дирекция института:
г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 14, ауд. 408
Телефон: 8 (343) 375-97-61
v.a.grishina@urfu.ru
Мы в социальных сетях: